0 грн.
Оформить заказОбмен и возврат
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Условия возврата и обмена Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства. Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Если, открыв оплаченную посылку, Вы обнаружили, что заказанные товары Вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товар надлежащего качества — это товар без дефектов, с целостной упаковкой, который по определенным причинам не подошел Вам.
В интернет-магазине возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства:
- есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;
- товар не имеет следов эксплуатации.
В случае, если товар надлежащего качества поддавался механическим воздействиями, обмен или возврат не производятся.
Товаром не надлежащего качества считается некачественный товар с какими-либо дефектами.
Порядок обмена товара надлежащего качества:
Покупатель имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.
В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.
Порядок возврата и обмена товаров не надлежащего качества:
В случае получения клиентом товара не надлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, с помощью сайта или почты.
В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве.
Обмен товара не надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара не надлежащего качества, доставка осуществляется за счет интернет-магазина.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества:
Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег.
В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров не надлежащего качества:
В случае получения клиентом товара не надлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа.
В обращении необходимо описать причину обмена/возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве.
Обмен товара не надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с перерасчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, либо на возврат денег. В случае обмена товара не надлежащего качества, все транспортные расходы за возврат и замену осуществляется за счет интернет-магазина
Физическое местоположение, где возврат можно произвести:
Вы можете отправить либо лично привезти продукцию, которую Вы хотите вернуть или обменять самостоятельно по почте предварительно сообщив о возврате по телефону: +380681005374.
Также Вы можете осуществить возврат или обмен с помощью службы доставки Новой Почты.
Подтверждением заказа может быть товарно-транспортная накладная с Новой Почты (либо другой почты), чек об оплате товара.
Как будет осуществлен возврат средств:
Средства будут перечислены на вашу карту или расчетный счет в течении 1-2 дней после получения нами возврата. Для возврата средств Вам потребуется сообщить нам номер Вашей карты и ФИО или другие реквизиты.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
- перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;
- в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителя, исполнителя) или другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
- пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;
- с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.